Главная Про игру О нас Архив Творчество Разное

Конфликт 24 года VIII эпохи.
Главный архив Империи. Библиотека Исиб

Решение спорных моментов. С примерами.

"Нет ничего совершенного..."

1. Если игрок в процессе своего хода совершает нарушение ПРАВИЛ, этого не заметили ведущий(сервер) с игроками и ход передан другому игроку, то ход будет считатся действительным.

Примеры: 2год8эп. - ЛВ Оттара построило башню и вышло в море. 11г.8эп. - Отрицательная казна Агласа из-за путаницы на "рифленке".

2. Если нарушение правил замечено, то все игроки обязаны полностью переходить этот ход.
REM 17.06.03
{Причем, если полностью повторяются действия, результат которых зависел от случайности, то результат не изменяется.(открытие/углубление рудников, магия, битвы, etc.)}

Пример: 24г.8эп. - Ход Аль-Таира и Эльроса. Ситуация с наемом гномов в атакованной постройке.

3. Если возникла ситуация, решить которую по ПРАВИЛАМ и по договоренности нет никакой возможности, то ситуация разрешается жребием.

Пример: 23г.8эп. - Очередность хода Аль-Таира и Эльроса внутри одного хода.

4. Если в ПРАВИЛАХ найден недочет, однозначное устранение которого всеми участниками игры поддерживается единогласно, то он устраняется. ПРАВИЛА при этом сразу же считаются действительными.

5.Если в ПРАВИЛАХ найден недочет, устранение которого неоднозначно и мнения участников игры разделяются, то проводится референдум.
Референдум могут собрать 51% участников игры.
ПРАВИЛА после референдума вступают в силу через год/круг после его проведения.

Пример: Референдум23года8эпохи.

Это написал я, Антон Прохоров (Воплотивший). 8 июня 2003 года 13ч43мин.
(24г.8эп. ход Аль-Таира)

ps: Кого будет интересовать двоякое толкование того, что я здесь написал просьба обращатся ко мне. Упорствующих в Своем толковании буду предавать анафеме.

******************************************************************

Отзывы игроков(обязательны).

Андрей Потапов (Аглас)
В общем, все пять пунктов, не вызывают у меня возражений . Единственно, что хотелось бы внести, что если, допустим в мой ход, нарушил правила Альтаир (обявил бой, войском лишеным активного действия), то на переход моего хода это не должно влиять (т.е. тот кто обявил бой моим войскам и побился, не может пойти на попятную). Если, у меня вознимкут еще какие-то мысли, я обязательно выскажусь.

Антон Скупов (Ааронд)
ОК.

Федоров Александр (Аль-Таир)
Возражения по первому пункту: представьте такую ситуацию игрок "Аль-Х" воюет с игроком "Х тан XX", который ходит после Аль-Х и нарушает правила (естественно не сознательно), скажем после объявления боя еще и осаждает. Это нарушение сервер, гипотетически, не замечает, и происходит ход следующего игрока. Информация до Аль-Х доходит слишком поздно и он по новому пункту должен смириться с тем что против него сыграли нечестно - непорядок...
Предлагаю расширить время реакции на целый круг (если не заметил в течении круга - твои проблемы, но у игрока хотя бы должна быть возможность заметить), а серверу поручить лучше следить за ходами, и не допускать, чтобы перехаживался хотя бы один ход.
Предлагаю считать, что сервер - последняя инстанция при проведении правовой оценки хода и с пониманием относится к ошибкам сервера, если такие еще будут (он тоже человек). Отсюда, если ошибочный ход передан другому, то все вопросы к серверу.
Дополнения к пункту три: порядок проведения жребия. Если кубик бросается одним игроком, то при этом должен присутствовать либо другой спорщик, либо человек которого он выберет.
Дополнения по пункту 5 (крючкотворство): не 51% а больше чем 50% (если игроков - четное число 50% + один голос).
Вроде все, но как говорит классик, "Если, у меня вознимкут еще какие-то мысли, я обязательно выскажусь.".
По поводу первого пункта я оставляю за собой право не согласится с ущемлением моих прав в игре, если таковые будут из-за вновь введенного правила.

Николай (Драгомир)
1. Согласен с любым решением Сервера, то есть, Воплотившего, то есть, Антона. Не потому, что очень ему доверяю, но потому, что любое решение лучше вечных споров. В конце концов, игра есть игра, в ней свои правила. В нашей предложены эти. Идея с тем, что ход перехаживается целиком с сохранением результатов вероятностных процессов, мне нравится; вот только как быть, если человек отказался от одного из своих вероятностных действий при повторении других - остальные сохраняются или нет?
Кроме того, я бы даже и при полном согласии всех игроков по поводу изменения в правилах вводил бы их в действие только через год - дабы все еще успели и реально увидеть, как это изменение может повлиять на их планы (когда человек ходит, он может сравнить свое действие по одним и по другим правилам, а вот абстрактно он может согласиться, и только потом увидеть, как ему это вылазит боком). Вообще, менять правила в процессе игры не стоит: лучше в случае возникшего прецедента решить дело каким-либо образом (жребием, референдумом, волей сервера и т.д), а правила вводить только с начала эпохи. Иными словами, должно быть две редакции правил: действующие, не изменяемые в процессе игры, и предполагаемые, постоянно обновляемые, но которые становятся действующими только с новой эпохи.
2. Все-таки меня смущает фраза "полностью повторенные". Если у меня половина рудников, которые я бросал, открылась, а вторая половина нет - я обязан отдать в казну столько же денег, сколько и в первой версии хода, для сохранения первой половины рудников, или я могу взять и отказаться от открытия неудачных рудников? Или я могу перебросить все - при желании, если у меня ничего не открылось или больно мало открылось? Ведь как-то странно, чтобы человек повторял полностью действие, результат которого его заранее не устраивает. Или получается так: если исход меня устраивает, я сохраняю действие, а если нет - отказываюсь от него.
В общем, как мне кажется, здесь должно быть некоторое принудительное повторение хода. Или ты имел в виду: если вообще рудники открывает - то полностью повторяются результаты его открытий, или отказывается от открытия/углубления всех рудников за тот год. Если колдует - то только то же колдовство, что и было в предыдущий ход, или вообще не колдует.

Мануров Алексей (Взирающий)
1 - согласен
2 - согласен
3 - согласен
4 - согласен, но вводить все же лучше через круг.
5 - согласен
Но проблема с последовательностью действий не решена. Хотя я на этом не настаиваю, это мелочи.

Моругов Юрий (VtX) Вогуром тан Хартаг (Оспоривший)
1) Согласен, правда пример от 11г. 8э. не соответствует данному правилу.
2) Согласен, но неизменяемость вероятностей не нужна, т. к. игрок просто будет менять свой ход, если вероятность его не устроит и не будет его менять в противном случае.
Вообще получается интересная ситуация: если один из игроков не учел правила, но и не нарушил их - он не перехаживает, хотя может впереться за счет своего незнания, а игрок, незнающий правила и нарушивший их будет перехаживать целиком, исправляя и свои игровые ошибки тоже.
Пр. 1. бой Антей-Драгомир 22г. 8э.
2. Эльрос-Альтаир 24г. 8э.

3) Решение конфликта между игроками может быть решено в текущий ход жребием , в остальных случаях голосованием.

Антон Колбин (Antey)
1) Согласен: не переигрывать же всю игру со второго года. Но вот сколько переигрывать а сколько оставлять действительным - нужно долго думать и спорить. Я за срок в 1 год.
2,3,4,5) .

В архив               К списку документов по конфликту

18.06.2005

А.Прохоров (mail to)

Hosted by uCoz