Главная Про игру О нас Архив Творчество Разное Форум ВС
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

История такова. В 1995 году я, будучи еще учеником, нарисовал эскиз карты некоего материка (скучно было на уроке). Вскоре эскиз перекочевал на ватман и были придуманы некоторые базовые правила для стратегической игры на этой карте. Временами я и мои друзья выкраивали день другой и вовсю бились, захватывали земли, рудники. Постепенно сформировывались четкие правила. Приходили новые игроки. К сожалению, исчезали некоторые старые (по разным причинам: в основном из-за переездов). Порой бывали перерывы в играх до года, ибо собраться впятером, вшестером одновременно и посвятить игре целый день все-таки удавалось нечасто.

С введением новой системы битв и, параллельно, летописей игра вышла на новый виток развития. Игры откладывались и возобновлялись, уточнялись правила.

Недавно была написана оболочка для игры и теперь игра идет непрерывно. Я занимаюсь написанием летописи и учетом ходов (при этом тоже играю).

Наш клуб объединяет сравнительно небольшое количество людей, примерно двадцать, двадцать пять человек. В настоящее время, в последней, IX эпохе (игре) присутствует одиннадцать постоянных игроков.

Теперь немного о самой игре.

Название долго придумывалось, поэтому прижилось временное "Великая стратегическая игра" или просто ВС, скромно, не правда ли? :)

Суть: Есть материк, поделенный на земли(провинции) их 26. Присутствует, помимо моря (куда ж без него), еще четыре типа территории: леса, поля(степи), горы, пустыни. По территориям протекают реки. Доход игрокам начисляется с земель и рудников. Земля находится в собственности того игрока, чей Дом Лорда на ней построен. Дома лорда четырех типов: башня, поместье, замок, город. Разница в силе гарнизона и возможности наема. Войска стандартные: пехота, рыцари, также есть маги, зомби, драконы, корабли. Игроки двух типов: Правители - игроки с землями и Полководцы - игроки без земель. Причем войти в игру можно в любой момент. Цель стандартна: захват 50% земель, но может быть и иной. По желанию.

Все, в принципе, как везде, только, пожалуй, политика находится на первом месте. В правилах договора, мир etc никак не прописаны, поэтому здесь все как в жизни.

Игроки нашего клуба (особенно Вогуром тан Хартаг) весьма придирчивые ребята (кстати, надавно появилась одна девушка) и издревле требуют от меня математической строгости, замкнутости и играбельности в правилах. Играть с ними весьма интересно и сложно.

Правила более менее сформировались, правда некоторые пункты все же требуют незначительной доработки.

Антон. (Оттар Кардракмар)

Логотип PNEWANT

Правила

17.10.2004

А.Прохоров (mail to)

Hosted by uCoz